основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Сезонный маркетинг

Месяц страшных скидок

Клиент/Клиенты

Детский мир

Агентства

MullenLowe Moscow – основное

Михаил Пантелеев, Креативный Директор
Екатерина Аксенова, Директор по стратегическому планированию
Анна Лукьянова, Копирайтер
Галина Бабич, Арт-директор
Екатерина Остроглазова, Директор по новому бизнесу

Финалист
Финалист
Детский мир
Месяц страшных скидок

Известно, что главная задача ритейлеров–максимизировать продажи в высокие сезоны. Для Детского мира, лидера детского ритейла, таким новым сезоном стала Черная пятница. В последние годы в этот период росло давление не только прямых конкурентов, но и гипермаркетов, особенно маркетплейсов. Перед нами встала амбициозная задача: с одной стороны – быть заметными на фоне агрессивной коммуникации рынка, а с другой – сохранить имидж флагмана детского ритейла, оставаясь в рамках позиционирования «счастливое детство доступно каждому». Поэтому мы разработали не просто креативную идею, а долгосрочную коммуникационную платформу «Месяц страшных скидок», при помощи которой рассказали каким невероятно выгодным и жутко привлекательным может быть период осенних скидок.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды