основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Сезонный маркетинг

Olmeca. День мертвых стилей

Клиент/Клиенты

Pernod Ricard Rouss

Екатерина Шелест, Head of Digital & CRM
Анна Ершанская, Marketing manager
Ирина Мошева, Senior Brand Manager
Данила Березин, Consumer Activation Manager
Полина Загребина, Digital manager

Агентства

Affect – основное

Алена Ковальчук, Стратегический директор
Мария Чаклина, Креативный директор
Мария Голуб, Senior Copywriter
Нина Шарутина, Marketing Communications Director
Диана Тугучева, Marketing Communications Group Head

Бронза
Бронза
Olmeca

Цель – запустить проект, который привлечет внимание молодых людей в возрасте 18-24 и станет альтернативой ежегодным вечеринкам бренда Olmeca в честь мексиканского праздника «День мертвых». Мы обратили внимание, что у нашей ЦА в тренде тема ностальгии по старым передачам, моде и увлечениям. Мы объединили этот тренд с Днем Мертвых и переосмыслили праздник. Идея: День Мертвых Стилей. Повод вспомнить и воскресить любимые стили, которые вышли из моды. В социальных сетях мы давали идеи того, какие стили было бы классно воскресить и разыгрывали наборы для домашних вечеринок. Идея понравилась блогерам, и они тоже выкладывали видео и фото себя в любимых образах из своего прошлого.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды