Объединенные Пивоварни Хейнекен
Татьяна Хабарова, Медиа менеджер
Дмитрий Шупик, Менеджер по цифровому маркетингу
Радина Шкутова, Директор по маркетингу Heineken
Виктория Лебединская, Маркетинг менеджер Премиальных брендов
Иина Капунен, Старший бренд менеджер Хейнекен и категории энергетических напитков
Александра Шевчук, Бренд менеджер
Вероника Вартерасян, Диджитал менеджер
Publicis Media, Digitas Moscow – основные
Publicis Media:
Евгения Белокопытова, Медиа директор
Елена Зверева, Директор по работе с клиентами
Андрей Корыхов, Лидер направления по работе с данными и технологиями
Как увеличить продажи Heineken 0.0 на 10% в высококонкурентной категории, сохранив бюджет на уровне прошлого года? Ежегодно летом Heineken проводит национальную промокампанию. В этот период категория имеет обширное промопредложение, а конкуренты презентуют новинки. Финальный раунд борьбы за потребителя разворачивается у полки, но обилие дисконтных предложений и новинок не гарантирует выбор в пользу Heineken даже при наличии промо. Но мы смогли предопределить выбор покупателя до прихода в магазин. Инструмент ПРОМОАКТИВАТОР управлял точечной геокампанией, связывающей фактическое местоположение потребителя и промопредложение в радиусе 500 метров, которым легко воспользоваться без изменения маршрута. В результате продажи бренда Heineken 0.0 выросли на 13% относительно прогноза.