Азбука вкуса
Мария Золоткова, Вице-президент по развитию бренда
Арнис Миллерс, Дизайн-директор
Елена Чичерина, Руководитель фотостудии
В декабре 2020 года людям предстояло выбирать, как встретить Новый год в условиях пандемии. Нашей задачей добиться того, чтобы клиент доверился «Азбуке вкуса» и сделал её частью своего новогоднего сценария. Мы выбрали стратегию дифференциации и сделали фокус на качество, уровень сервиса и уникальный ассортимент. На инсайте о том, что даже когда всё плохо, хочется продолжать верить в лучшее и в Новый год создать сказку для себя и близких, мы выстроили интегрированную новогоднюю кампанию в единой смысловой и стилистической концепции внутри магазинов и вовне, в офлайн и онлайн каналах, как результат - прирост продаж +3.2% и ROMI 830%.