основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Сезонный маркетинг

«Самая трогательная история этой Зимы»

Клиент/Клиенты

ЛЕНТА

Евгения Смирнова, Senior Communications Manager

Агентства

Ритейл Маркетинг, BBDO Moscow – основные

BBDO Moscow:
Сергей Кожевников, Creative Director
Олег Сергеев, Senior Art-Director
Елена Соловьева, Senior Copywriter
Мария Лебецкая, Business Development Director
Михаил Чопоров, Strategic Director
Ольга Грамолина, Managing Director

Серебро
Серебро
Лента

2020-й год стал по истине недоброй сказкой для всех. Как сделать новогодний сезон по-настоящему счастливым окончанием сложного года для покупателя, уставшего от карантинных мер? Лента стала первым в мире гипермаркетом, который погрузил своего клиента в трогательную новогоднюю сказку мира Муми Троллей, с помощью целой экосистемы призов, подарков, конкурсов, мерчандайзинга и уникальных календарей. В акции приняло участие 59% всех клиентов сети и она стала одной из самых успешных в истории Ленты. Прирост оборота составил 6%, а среднего чека на 14% по сравнению с аналогичном периодом прошлого года.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды