Procter & Gamble
Светлана Журавлева, Директор по маркетингу категории средств женской гигиены
Стратегические коммуникации - основное
Екатерина Санкина, Директор по работе с клиентами
Анна Буренкова, Старший менеджер по работе с клиентами
Зумруд Омалаева, Старший менеджер по работе с клиентами
Статистика показывает, что 75% россиян не одобряют открытое обсуждение месячных. Около половины опрошенных женщин когда-либо пытались скрыть от окружающих, что у них месячные, а 35% полагают, что это следует делать, чтобы не портить красивый, женственный образ. При этом половине опрошенных менструация мешает заниматься привычными делами, а треть избегает в это время любой физической активности.
Социальная кампания бренда Always призвана преодолеть замалчивание и стыд в отношении темы месячных и помочь девочкам-подросткам сохранить уверенность в себе.