Сбербанк
Сергей Ганин, Директор дивизиона "Маркетинг КИБ", Департамент маркетинга и коммуникаций
Ярослав Зайцев, Исполнительный директор, Дивизион "Маркетинг КИБ", Департамент маркетинга и коммуникаций
Светлана Пай, Исполнительный директор, Дивизион "Маркетинг КИБ", Департамент маркетинга и коммуникаций
Ольга Воронина, Руководитель направления, Дивизион "Маркетинг КИБ", Департамент маркетинга и коммуникаций
Ирина Маркитан, Менеджер, Дивизион "Маркетинг КИБ", Департамент маркетинга и коммуникаций
Александр Ремезов, Руководитель направления, Дивизион "Маркетинг КИБ", Департамент маркетинга и коммуникаций
Мария Гаврилова, Руководитель направления, Дивизион "Маркетинг КИБ", Департамент маркетинга и коммуникаций
Динара Мамедова, Эксперт, Департамент маркетинга и коммуникаций
Орнамент Медиа - основное
Надежда Кияткина, Руководитель агентства
Екатерина Винокурцева, Главный редактор СберПро Медиа
В 2020 перед Корпорациями остро встал вопрос трансформации и адаптации к новым реалиям.
Кризис стал вызовом для всех отраслей экономики, каждая из которых требовала индивидуального подхода.
Пандемия наложила полный запрет на очный формат – невозможно проводить офлайн-мероприятия, появились серьезные ограничения на встречи с клиентами, а диджитал-продажи в этом сегменте работают менее эффективно. Как маркетинг поможет бизнесу достигать целей, используя только онлайн?
Сбер бросил вызов ведущим СМИ и создал СберПро Медиа – уникальный медиа-ресурс, сочетающий в себе аналитический портал, отраслевое СМИ и площадку для онлайн-конференций. Благодаря совмещению функций ресурса удалось вовлечь аудиторию в онлайн-взаимодействие, в разы снизить расходы и получить синергию от продвижения.