основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Брендированный контент

Школа дружбы

Клиент/Клиенты

Hasbro Russia

Алиса Артемьева, Бренд менеджер
Ольга Мартус, Менеджер по маркетингу

Агентства

VMLY&R – основное

Маргарита Криночкина, Стратег
Юлия Макшакова, Арт директор
Евгений Звягин, Копирайтер
Евгения Соловьева, Диджитал директор
Александр Лючев, SMM Директор
Екатерина Петрова, Менеджер проектов
Анастасия Мясникова, Старший менеджер проектов
Анна Хрекова, Директор группы клиентского сервиса

Серебро
Серебро
My Little Pony
Школа дружбы

Как выиграть долю в очень конкурентной категории игрушек и вырастить продажи в кризисный год? Чтобы решить эту задачу, бренд My Little Pony обновил персонажей и дал детям возможность познакомиться с ними поближе в брендированном квесте. В нем дети смогли не только пообщаться с героинями обновленного сериала, но и потренироваться в дружбе, которой им так не хватало в этот сложный год. Детям так понравилась игра, что ее посетило более 7 млн человек, причем большая часть аудитории попала туда не из платных каналов продвижения, а за счет WOM. Так брендированная игра помогла переломить падающий тренд и вырастить продажи бренда на 9%.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды