Hasbro Russia
Алиса Артемьева, Бренд менеджер
Ольга Мартус, Менеджер по маркетингу
VMLY&R – основное
Маргарита Криночкина, Стратег
Юлия Макшакова, Арт директор
Евгений Звягин, Копирайтер
Евгения Соловьева, Диджитал директор
Александр Лючев, SMM Директор
Екатерина Петрова, Менеджер проектов
Анастасия Мясникова, Старший менеджер проектов
Анна Хрекова, Директор группы клиентского сервиса
Как выиграть долю в очень конкурентной категории игрушек и вырастить продажи в кризисный год? Чтобы решить эту задачу, бренд My Little Pony обновил персонажей и дал детям возможность познакомиться с ними поближе в брендированном квесте. В нем дети смогли не только пообщаться с героинями обновленного сериала, но и потренироваться в дружбе, которой им так не хватало в этот сложный год. Детям так понравилась игра, что ее посетило более 7 млн человек, причем большая часть аудитории попала туда не из платных каналов продвижения, а за счет WOM. Так брендированная игра помогла переломить падающий тренд и вырастить продажи бренда на 9%.