СберБанк
Валентин Васин, Исполнительный директор Управления Интегрированных коммуникаций
Виктория Арсентьева, Руководитель направления SMM
Вадим Зажигин, Старший SMM-менеджер
Юлия Дряхлова, Руководитель направления Департамент маркетинга и Коммуникаций Сбербанка
MOSAIC – основное
Иван Барам, Аккаунт директор
Егор Купцов, Руководитель SMM
Серафима Алешко, Старший SMM-менеджер
Кампания шла в два этапа:
1. Запуск романтической версии клипа NILETTO «Любимка» и запуск челленджа в TikTok.
2. На втором этапе на сайте кампании появилась активация с призами. Клиент, заказавший Молодёжную карту, получал возможность выиграть специальный мерч, разработанный вместе с NILETTO.
По итогам кампании удалось увеличить показатель заинтересованности в услугах банка среди молодёжи на 6%. Банк получил более 15 тысяч заявок на Молодёжную карту. План кампании перевыполнен на 140%.