основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Кампании с эффективным использованием SMM

СберЛюбимка

Клиент/Клиенты

СберБанк

Валентин Васин, Исполнительный директор Управления Интегрированных коммуникаций
Виктория Арсентьева, Руководитель направления SMM
Вадим Зажигин, Старший SMM-менеджер
Юлия Дряхлова, Руководитель направления Департамент маркетинга и Коммуникаций Сбербанка

Агентства

MOSAIC – основное

Иван Барам, Аккаунт директор
Егор Купцов, Руководитель SMM
Серафима Алешко, Старший SMM-менеджер

Финалист
Финалист
СберБанк

Кампания шла в два этапа:
1. Запуск романтической версии клипа NILETTO «Любимка» и запуск челленджа в TikTok.
2. На втором этапе на сайте кампании появилась активация с призами. Клиент, заказавший Молодёжную карту, получал возможность выиграть специальный мерч, разработанный вместе с NILETTO.

По итогам кампании удалось увеличить показатель заинтересованности в услугах банка среди молодёжи на 6%. Банк получил более 15 тысяч заявок на Молодёжную карту. План кампании перевыполнен на 140%.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды