основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Медиаинновация и медиаидея

«Алло, это телевидение?» Как мы адаптировали телемагазин для социальных сетей и создали адресное интерактивное кулинарное шоу в социальных сетях, сравнимое по охвату с федеральной рекламой на ТВ при кратно меньшем бюджете

Клиент/Клиенты

Импэкс

Владислав Хитров, Директор по маркетингу
Марина Корнатовская, Бренд менеджмер
Александра Белякова, PR - менеджер

Агентства

M.A.F.I.A. Agency – основное

Екатерина Игрунова, CEO & Founder
Юлия Савидова, Account Director
Иван Кузьмичев, Медиа директор (Partner)

Финалист
Финалист
Фрекен БОК

Если ты продаешь товары для дома, как показать их незаменимость и освободить широкую аудиторию от бытовых забот?

Лучшее решение – прийти туда, где потребители ищут вдохновения – тематические группы в соц сетях. Известный шеф повар Александр Белькович в серии прямых эфиров продемонстрировал как использовать товары бренда в деле. Бренд Фрекен БОК совершил прорыв в культуре потребления более 13 млн потребителей узнали зачем нужен рукав для запекания и как правильно использовать фольгу. Единовременная трансляции во множестве пабликов охватила 40 млн пользователей и позволила бренду Фрекен БОК превысить потенциал роста рынка в 2 раза.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды