основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Медиаинновация и медиаидея

Бизнес на удаленке

Клиент/Клиенты

Сбербанк

Сергей Ганин, Директор дивизиона «Маркетинг корпоративно- инвестиционного бизнеса»
Светлана Пай, Исполнительный директор дивизиона «Маркетинг корпоративно- инвестиционного бизнеса»
Анна Рубцова, Менеджер дивизиона «Маркетинг корпоративно- инвестиционного бизнеса»
Владимир Бузовкин, Руководитель направления Управления интегрированных коммуникаций
Константин Щипцов, Менеджер дивизиона «Маркетинг корпоративно- инвестиционного бизнеса»

Агентства

Leo Burnett Moscow – основное
Дейли Хироуз Медиа – вспомогательное

Leo Burnett Moscow:
Ирина Казеннова, Руководитель группы по работе с клиентами
Татьяна Ломоносова, Директор по стратегическому планированию
Дейли Хироуз Медиа:
Алексей Мазур, Генеральный директор
Ольга Шубина, Креативный продюсер

Финалист
Финалист
Сбер

Пандемия стала испытанием для малого бизнеса. Обороты компаний падали. Сбер разработал антикризисные сервисы и первым открыл доступ к программам господдержки, но процессы буксовали из-за внешних факторов. Доля негатива в соцсетях росла. Ситуация требовала нестандартных идей. Мы выяснили: предприниматели готовы прислушиваться к тем, кто адаптировался и нашел решения. Так мы создали «Бизнес на удаленке», и наряду с практическими советами по преодолению кризиса от предпринимателей, продвинули полезные услуги Сбера. Проект собрал 11,8 млн просмотров, улучшил восприятие Сбера предпринимателями и привлек в банк новых клиентов в очень жесткий момент кризиса. Предприниматели нашли ответы и вдохновение, чтобы поддержать свой бизнес в партнерстве со Сбером.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды