Mars
Екатерина Самович, Старший бренд менеджер
Mail.ru Group, MediaCom – основные
BBDO Moscow – вспомогательное
MediaCom:
Дмитрий Ануреев, Директор по контенту
Дания Валитова, Руководитель группы инновационных контентных решений
Елизавета Малышева, Менеджер отдела инновационных контентных решений
Кристина Зобова, Старший специалист по планированию рекламы в СМИ
Евгения Щелкунова, Руководитель группы стратегического планирования
BBDO Group:
Лилия Кечина, Creative Awards Director
Mail.ru Group:
Юлия Линденбаум, Старший менеджер проектов
Как рассказать молодым потребителям о мясной новинке, когда конкуренты говорят о том же? Чтобы пробиться через клаттер, мы создали мультисенсорный опыт взаимодействия с бредом. В его основе - идея объединения мяса и музыки, которую мы масштабировали через разные по воздействию медийные форматы. Мы рассказали о "мясистости" в ТВ, спели о мясе в первом на рынке проекте в VK Клипах, послушали про мясо в аудио рекламе, подчеркнули разнообразие любви к мясу в DCO кампании. В итоге - инкрементальный рост продаж (71% к влажным кормам Whiskas), высокое вовлечение пользователей (14.4M просмотров в VK Клипах ) и усиленный охват на владельцев кошек (+26%).