Столото
People&Screens, dentsu X – основные
People&Screens:
Александр Горбачев, Директор по данным
Павел Барковец, Аккаунт-директор
Екатерина Полякова, Коммерческий директор
Андрей Рунов, Медиа-директор
Центр:
Илья Цейтлин, Руководитель управления цифровых проектов
Варвара Басанович, Директор по маркетингу
Екатерина Демчёва, Директор по данным
S8 Capital:
Альберт Усманов, Директор по цифровому маркетингу
dentsu X:
Яна Раскладка, Deputy digital transformation officer
Что, если вы проснулись утром и поняли, что более 60% населения страны отказались от ваших продуктов? Но что, если я скажу вам, что это не шутка, и вся ваша категория навсегда потеряла своего потребителя? Так случилось с категорией лотерей в России в 2020 году — из-за пандемии. Бренд «Столото» не собирался мириться с этим. Команда бренда разработала собственный сервис «Предиктор продаж» для управления медиамиксом по всем каналам. Алгоритмы машинного обучения позволили бренду спланировать главную рекламную кампанию года. Несмотря на неблагоприятные условия работы, это позволяет бренду продавать значительно больше лотерейных билетов, утроить ROMI и спасти свой бизнес.