основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Медиаинновация и медиаидея

Триггерратор - инновационный подход к использования Big Data для таргетинга в Интернете

Клиент/Клиенты

ГЛАКСОСМИТКЛЯЙН ХЕЛСКЕР

Елена Конева, Руководитель подразделения Respiratory Health
Ольга Ракита, Медиа менеджер
Максим Шевченко, Директор по маркетингу
Надежда Бондаренко, Старший Бренд Менеджер
Евгений Сидельников, Диджитал менеджер

Агентства

Publicis Media, Гугл – основные
ProHealth – вспомогательное

Publicis Media:
Зоя Голубенко, Управляющий директор, Zenith
Ольга Киселева, Руководитель отдела по размещению рекламы
Мария Холина, Руководитель группы планирования
Google Russia:
Елена Прочина, Индустриальный лидер вертикали HPC&HealthCare
ProHealth:
Евгения Медянцева, Директор по стратегическому планированию

Финалист
Финалист
Терафлю, Отривин

Терафлю и Отривин - ключевые бренды в респираторном портфеле GSK, входящие в топ-5 лидеров в категориях средств от симптомов простуды и гриппа + средств от насморка. Конкуренция в этих категориях высока: игроки ведут борьбу за внимание потребителя, концентрируя свои маркетинговые бюджеты в сезон простуд для максимизации частоты охвата всех потребителей. В результате людям все сложнее различать бренды и формировать предпочтения для покупки. Чтобы повысить релевантность сообщения и оптимизировать коммуникацию, для Терафлю и Отривина была разработана инновационная технология (Тригерратор): в зависимости от регионального уровня заболеваемости ежедневно осуществлялся автоматизированный выбор объема инвестиций и креатива для размещения на YouTube и соц.сетях.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды