ГЛАКСОСМИТКЛЯЙН ХЕЛСКЕР
Елена Конева, Руководитель подразделения Respiratory Health
Ольга Ракита, Медиа менеджер
Максим Шевченко, Директор по маркетингу
Надежда Бондаренко, Старший Бренд Менеджер
Евгений Сидельников, Диджитал менеджер
Publicis Media, Гугл – основные
ProHealth – вспомогательное
Publicis Media:
Зоя Голубенко, Управляющий директор, Zenith
Ольга Киселева, Руководитель отдела по размещению рекламы
Мария Холина, Руководитель группы планирования
Google Russia:
Елена Прочина, Индустриальный лидер вертикали HPC&HealthCare
ProHealth:
Евгения Медянцева, Директор по стратегическому планированию
Терафлю и Отривин - ключевые бренды в респираторном портфеле GSK, входящие в топ-5 лидеров в категориях средств от симптомов простуды и гриппа + средств от насморка. Конкуренция в этих категориях высока: игроки ведут борьбу за внимание потребителя, концентрируя свои маркетинговые бюджеты в сезон простуд для максимизации частоты охвата всех потребителей. В результате людям все сложнее различать бренды и формировать предпочтения для покупки. Чтобы повысить релевантность сообщения и оптимизировать коммуникацию, для Терафлю и Отривина была разработана инновационная технология (Тригерратор): в зависимости от регионального уровня заболеваемости ежедневно осуществлялся автоматизированный выбор объема инвестиций и креатива для размещения на YouTube и соц.сетях.