Beiersdorf AG
Ольга Жукова, Старший бренд менеджер
Wavemaker – основное
Wavemaker:
Иван Шавров, Директор отдела контента
Роман Рязанов, Руководитель продукта MGaming
Павел Осетров, Руководитель медиа группы
Кирилл Шиманаев, Медиа менеджер
Иннокентий Замедянский, Руководитель креатива и производства
Winstrike Agency:
Артемий Коновалов, Старший клиентский менеджер
Ольга Бутырских, Руководитель клиентского сервиса
Mail.ru Group:
Мирослава Валькевич, Менеджер по развитию бизнеса
Анастасия Байгушева, Руководитель проекта
Геймеры остаются желанной, но при этом труднодостижимой аудиторией для многих рекламодателей. Для того, чтобы добиться принятия NIVEA MEN сообществом геймеров, мы переосмыслили консервативную коммуникацию бренда, сделав ее более дерзкой и близкой аудитории геймеров. Мы создали ULTRA SKILL – символ высоких игровых достижений.
Для запуска коммуникации мы обратились к стимерам на Twitch. Но, отказавшись от стандартного формата интеграций, мы «взломали систему», превратив «донаты» из обычного денежного поощрения стримера своими зрителями в новый, неожиданный и эффективный брендированный формат, который поощрял крутые игровые навыки. Инновационный подход помог достучаться до это труднодоступной аудитории и стать брендом для геймеров.