основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Медиаинновация и медиаидея

ULTRA SKILL донаты. Как создать новый формат коммуникации и стать брендом для геймеров

Клиент/Клиенты

Beiersdorf AG

Ольга Жукова, Старший бренд менеджер

Агентства

Wavemaker – основное

Wavemaker:
Иван Шавров, Директор отдела контента
Роман Рязанов, Руководитель продукта MGaming
Павел Осетров, Руководитель медиа группы
Кирилл Шиманаев, Медиа менеджер
Иннокентий Замедянский, Руководитель креатива и производства
Winstrike Agency:
Артемий Коновалов, Старший клиентский менеджер
Ольга Бутырских, Руководитель клиентского сервиса
Mail.ru Group:
Мирослава Валькевич, Менеджер по развитию бизнеса
Анастасия Байгушева, Руководитель проекта

Бронза
Бронза
NIVEA MEN

Геймеры остаются желанной, но при этом труднодостижимой аудиторией для многих рекламодателей. Для того, чтобы добиться принятия NIVEA MEN сообществом геймеров, мы переосмыслили консервативную коммуникацию бренда, сделав ее более дерзкой и близкой аудитории геймеров. Мы создали ULTRA SKILL – символ высоких игровых достижений.
Для запуска коммуникации мы обратились к стимерам на Twitch. Но, отказавшись от стандартного формата интеграций, мы «взломали систему», превратив «донаты» из обычного денежного поощрения стримера своими зрителями в новый, неожиданный и эффективный брендированный формат, который поощрял крутые игровые навыки. Инновационный подход помог достучаться до это труднодоступной аудитории и стать брендом для геймеров.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды