основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Партнерства с медиаканалами и площадками

Как Play-Doh слепили продажи в Новый год

Клиент/Клиенты

Хасбро Раша

Сергей Волжин, Маркетинг директор
Анна Свержина, Маркетинг менеджер
Марина Павлюк, Бренд менеджер

Агентства

ЭМГ – основное

Антон Мельников, Chief Creative Officer
Максим Шишков, Креативный диджитал продюсер
Наталья Мерецкая, Креативный групп хэд
Евгений Татарников, Креативный директор
Наталья Решетина, Руководитель группы по работе с клиентами
Наталья Миняшкина, Синьор аккаунт менеджер
Игорь Ефимов, Директор по стратегическому планированию

Серебро
Серебро
Play-Doh
Как Play-Doh слепили продажи в Новый год

У бренда "Play-Doh" есть систематическая проблема в потере доли рынка в Новогодний период. Как может масса для лепки увлечь детей 3-5 лет, когда вокруг столько игрушек из мультиков? А что если слепленные детьми герои оживут в Новый год? Маленькие дети встречают Новый год выпуском "Спокойной ночи, малыши". Его пластилиновая заставка не менялась уже более 15 лет. И мы решили дать детям возможность впервые сделать своими руками новогоднюю заставку "Спокойной ночи, малыши". В партнерстве с каналом "Карусель" мы охватили более 80% детей 3-5 лет и их мам. В итоге доля рынка в декабре выросла с 23% (2019) до 28.2% (2020).

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды