основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Партнерства с медиаканалами и площадками

Метод Иму: формируем здоровую привычку, не выходя из соцсети

Клиент/Клиенты

PepsiCo

Анна Копшева, Старший бренд менеджер
Элина Часовская, Младший бренд менеджер
Виктория Сантош, Старший диджитал менеджер
Екатерина Агинская, Маркетинг директор
Инесса Киселева, Маркетинг менеджер

Агентства

Майндшер, Mail.ru Group – основные
Бренд Линк – вспомогательное

Майндшер:
Екатерина Ефимова, Аккаунт менеджер
Елена Фомина, Стратегический директор
Юлия Вердесие, Креативный директор
Mail.ru Group:
Юлия Линденбаум, Старший менеджер проектов
Константин Кутепов, Менеджер по работе с клиентами

Финалист
Финалист
PepsiCo, Имунеле
Метод Иму: формируем здоровую привычку, не выходя из соцсети

Как убедить аудиторию в том, что Имунеле укрепляет иммунитет, и привить полезную привычку пить его каждый день? Имунеле разработал интегрированную экосистему, выстроив ее вокруг потребителя внутри периметра одной социальной сети. Стикеры знакомили пользователей с бренд героем, геймифицированный опыт от бренда в мини-приложении доносил преимущества продукта в укреплении иммунитета, а персонализированная трейдинг механика мотивировала совершать покупки. Интегрированность и бесшовность нового подхода обеспечили невероятный успех проекта: показатели здоровья бренда «Релевантность категории» и «Ассоциация бренда с укреплением иммунитета» выросли значительно; частота покупки и размер корзины также превзошли показатели предыдущих лет.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды