PepsiCo
Анна Копшева, Старший бренд менеджер
Элина Часовская, Младший бренд менеджер
Виктория Сантош, Старший диджитал менеджер
Екатерина Агинская, Маркетинг директор
Инесса Киселева, Маркетинг менеджер
Майндшер, Mail.ru Group – основные
Бренд Линк – вспомогательное
Майндшер:
Екатерина Ефимова, Аккаунт менеджер
Елена Фомина, Стратегический директор
Юлия Вердесие, Креативный директор
Mail.ru Group:
Юлия Линденбаум, Старший менеджер проектов
Константин Кутепов, Менеджер по работе с клиентами
Как убедить аудиторию в том, что Имунеле укрепляет иммунитет, и привить полезную привычку пить его каждый день? Имунеле разработал интегрированную экосистему, выстроив ее вокруг потребителя внутри периметра одной социальной сети. Стикеры знакомили пользователей с бренд героем, геймифицированный опыт от бренда в мини-приложении доносил преимущества продукта в укреплении иммунитета, а персонализированная трейдинг механика мотивировала совершать покупки. Интегрированность и бесшовность нового подхода обеспечили невероятный успех проекта: показатели здоровья бренда «Релевантность категории» и «Ассоциация бренда с укреплением иммунитета» выросли значительно; частота покупки и размер корзины также превзошли показатели предыдущих лет.