Ферреро Руссия
Ольга Дерюгина, Директор категории Tic Tac и Nutella
Александра Беляева, Старший Бренд-менеджер Tic Tac
Анна Полянская, Бренд-менеджер Tic Tac
Екатерина Финк, Media Director
Rabbit & Carrot, Universal Music Group for brands – основные
Rabbit & Carrot:
Лидия Емельянова, Старший Аккаунт-менеджер
Владимир Чернышев, Креативный Директор
Константин Мисютин, Старший Креатор
Ксения Пивоварова, Проектный Менеджер
Universal Music:
Мария Алексеева, Head of Universal Music for Brands Russia
Виктория Некрасова, Senior Brand Partnership manager
Tic Tac - бренд освежающих драже, который сам столкнулся с необходимостью освежить имидж и повысить привлекательность бренда среди аудитории 25-35 лет. Поэтому в 2020 году бренд вышел на территорию освежения музыки, вдохнув новую жизнь в известные хиты. Проект реализован вместе с актуальными артистами, новой для России стриминговой площадкой Spotify, Афишей и музыкальным подкастом Meduza. В центре #ОсвежиМузыкуTicTac - сильный контент: 7 треков от 8 топовых музыкантов, объединенных в брендированный плейлист, серия бэкстейдж-роликов и музыкальный клип с хэдлайнерами. Многоуровневая экосистема и партнерство с крутыми площадками позволили бренду охватить 50% ЦА, освежить восприятие бренда и поддержать продажи в непростое для категории время.