Samsung Electronics
Юлия Прошина, Senior Marketing communication manager
Светлана Миллина, Marcom
Publicis Media – основное
ГПМ-РТВ – вспомогательное
Publicis Media:
Светлана Иванова, Старший специалист по планированию рекламы в СМИ
Ирина Березовская, Контент директор
Елизавета Миронова, Контент менеджер
Газпром-Медиа:
Анна Прокопенко, Менеджер по прямым коммуникациям
Елена Сахарова, Руководитель отдела реализации спецпроектов
Анна Ипатова, Менеджер по спецпроектам
Анастасия Акбердина, Менеджер по спецпроектам
Впервые на телевидении выпуск популярного тревел-шоу Орел и решка был целиком снят на смартфон Samsung Galaxy Note20. Цель проекта - повышение consideration бренда смартфонов Samsung среди ЦА высокодоходных сегментов молодежи и женщин - достигали через построение эмоциональной связи с аудиторией, которая любит путешествовать. Самое важное для них в смартфоне - камера, возможности которой мы раскрыли в программе: снимали под водой, крепили смартфон на дрон, использовали суперзум и ночную съемку. В результате получили рекордный прирост аудиторий женщин и молодежи для Samsung Galaxy Note20 за всю историю линейки Note: рост consideration с 43% до 69% у женщин, до 60% у молодежи.