Essity
Екатерина Стрельченко, Senior Brand manager Libresse
Анна Седова, Brand Manager Libresse
Эльмира Бакунина, Media manager
Анна Егорушкина, Junior Brand Manager Libresse
Мария Капрару, Content Director Libresse
RODNYA Creative PR Studio – основное
Zenith Media, Rabbit&Carrot, Instinct, MEDIAINSTINCT GROUP – вспомогательные
RODNYA Creative PR Studio:
Наталья Гришина, Senior Account Manager
Ульяна Саленко, Account Manager
Rabbit&Carrot:
Екатерина Григоренко, Account Manager
Instinct:
Дарья Куракина, Senior Digital Planner Media
Zenith Media:
Сергей Матлаков, Deputy Account Director
Результаты одного из последних исследований компании Essity «Health Hygiene report» показывают, что женщины во всем мире продолжают испытывать дискомфорт при обсуждении тем менструации, женской физиологии и интимных переживаний. В своей кампании бренд Libresse хотел вдохновить женщин открыть другую реальность, в которой можно без стеснения выражать мысли о состоянии своего тела и не испытывать неудобства при разговоре на интимные темы. Благодаря правильно выбранной стратегии, каналам и амбассадорам проекта, бренду Libresse удалось достичь высоких показателей по всем планируемым KPI, а также занять второе место на рынке по имиджевому параметру: “Насколько близок мне бренд».