основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды/Компании

Кибербуллинг - это не #ничегострашного

Клиент/Клиенты

Mail.ru Group

Наталья Дудникова, ведущий менеджер по маркетингу
Алина Лебедева, менеджер по работе с партнерами
Софья Баширова, SMM-специалист
Александра Ермоленко, Руководитель департамента дизайна сервисов
Павел Шнейдер, дизайнер
Егор Беляков, руководитель Mail.prod
Мария Стерхова, проджект-менеджер
Лейла Исмаилова, координатор

Агентства

Lateral Summer, Inside Promotion – вспомогательные

Золото
Золото
Mail.ru Group

Мы все видели травлю в сети, 58% интернет-пользователей - женщин, мужчин, детей - становились жертвами кибербуллинга. Но большинство людей, увидев, как кого-то травят в сети, говорят - “ничего страшного” и не пытаются остановить агрессию. Но что будет, если наблюдатель поймет, что от его действий или бездействия зависит судьба человека? В рамках информационной кампании Mail.ru Group День борьбы с кибербуллингом 60 000 000 пользователей узнали, что кибербуллинг - реальная проблема и есть способы остановить травлю.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды