основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды/Компании

Привлечение внимания молодой аудитории к вопросам приватности личных данных

Клиент/Клиенты

Лаборатория Касперского

Анна Антова, Старший менеджер по бренд коммуникациям
Кристина Бранчугова, Руководитель группы по бренд-коммуникациям
Никита Морозов, Руководитель отдела дизайна

Агентства

Инстинкт – основное
TAYAT Production – вспомогательное

Инстинкт:
Артур Мирошниченко, Младший креативный директор
Даниил Островский, Креативный директор
Максим Бонюшкин, Копирайтер
Ксения Сапунова, Арт-директор
Наталия Ясонова, Руководитель группы по работе с клиентами
Василий Колосков, Диджитал-продюсер
TAYAT production:
Тая Тарабрина, Продюсер

Финалист
Финалист
Лаборатория Касперского

С каждым годом поколение Z все менее ответственно относится к защите личных данных в сети. Мы должны были сделать так, чтобы безопасное поведение в сети вошло в привычку. Для этого мы сделали нестандартную коллаборацию с международным брендом одежды KRAKATAU.
Мы увеличили конверсию из “Awareness” в “Consideration” с 62% (Н1 2020) до 67% (Н2 2020) у аудитории 18-24 лет в России. Это говорит о том, что «зумеры» стали серьёзнее относиться к личной кибер-безопасности и брендам, которые ее обеспечивают. Проект позволил нам показать важность безопасного поведения в сети и дать возможность поколению Z безопасно самовыражаться онлайн и офлайн.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды