Сбербанк, ГУГЛ
Сбербанк:
Наталья Проскурина, Бизнес-партнер по маркетингу корпоративного бизнеса
Сергей Ганин, Директор по маркетингу корпоративно инвестиционного блока
Ярослав Зайцев, Исполнительный директор дивизиона «Маркетинг КИБ» Департамента маркетинга и коммуникаций
Олег Семененко, Руководитель дирекции GR
Ксения Никитина, Бизнес-партнер проекта в GR
ГУГЛ:
Александра Жданова, Руководитель направления бренд-маркетинга
Александр Федяков, Менеджер по маркетингу продуктов
Карина Хусаиновa, Менеджер по маркетингу продуктов
Ketchum Moscow – основное
Быть предпринимателем в России непросто. Пандемия, локдаун и экономический кризис стали очередным серьезным испытанием для малого бизнеса в 2020 году. Как системообразующие компании, заинтересованные в развитии предпринимательства в стране, Сбер и Google поддерживают малый бизнес и делятся самым необходимым – своей экспертизой, продолжая развивать проект «Бизнес класс». Это бесплатная образовательная онлайн-программа доступная предпринимателям по всей России, которая стала особенно актуальной в период пандемии и экономической неопределенности. К 2020 году мы обучили 820 тыс. человек, 73% из которых стали увереннее, а 62% заметили положительное влияние программы на бизнес. Участники «Бизнес Класса» открыли 14 тыс. бизнесов и создали 58 тыс. рабочих мест.