ПепсиКо
Елена Стрюкова, маркетинг директор
Валерия Новикова, маркетинг менеджер
Анна Кучеренко, старший бренд-менеджер
Снежана Дубинина, руководитель группы маркетинговых коммуникаций
Наталья Нетбай, старший менеджер маркетинговых коммуникаций
Наталья Лобурева, старший продюсер
Ольга Каверина, менеджер по корпоративной социальной ответственности
Leo Burnett Moscow, RedMe – основные
Mindshare, OMD – вспомогательные
Leo Burnett Moscow:
Александр Мерзляков, Креативный директор
RedMe:
Ирина Шанаева, руководитель отдела устойчивого маркетинга
Майндшер:
Ольга Гончарова, старший менеджер по работе с клиентами
Даже самые простые моменты счастливого детства могут быть сложными для детей с особенностями развития. Поможем детям с особенностями расти счастливыми: #ПравоНаСчастье 1 рубль с каждой упаковки творожка будет перечислен в Фонд «Обнажённые сердца». В 2020 году «Агуша» и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» не только продолжили социально ориентированную кампанию #ПравоНаСчастье, но и масштабировали её. В этом году бренд пошел дальше в своей коммуникации: впервые российский бренд детского питания на телеэкранах страны сделал героиней своего рекламного ролика реальную девочку с ОР — 10-летнюю Катю Мизернюк с синдромом Дауна.