основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды/Компании

УСПЕТЬ ЗА 48 ЧАСОВ

Клиент/Клиенты

Johnson & Johnson

Мария Медведева, Руководитель отдела по коммуникациям и пиару
Екатерина Замаратских, Руководитель отдела по доступу к рынку
Светлана Воловик, Менеджер по аналитике здравоохранения
Виктория Паламарь, Маркетинг менеджер

Агентства

PBN Hill+Knowlton Strategies – основное

Золото
Золото
Подразделение изделий медицинского назначения и оборудования компании Johnson & Johnson
УСПЕТЬ ЗА 48 ЧАСОВ

Каждый четвертый россиянин уже находится в пенсионном возрасте, а к 2035 году пожилое население России составит 30 % или 43,3 миллиона человек. Тем не менее, заботе о старшем поколении уделяется недостаточно внимания как на уровне государства, так и на уровне общества.
Коммуникационная стратегия Johnson & Johnson изменила отношение государства к заботе о пожилых людях.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
shopper marketing
positive change
награды