ИКЕА ДОМ
Инна Романьоли, маркетинг директор
Анна Фокина, Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Ольга Беляева, Менеджер по внешним коммуникациям
Ольга Чернова, специалист по внешним коммуникациям
Ольга Трукец, специалист по внешним коммуникациям
Инстинкт – основное
Ярослав Орлов, Исполнительный креативный директор
Роман Фирайнер, Исполнительный креативный директор
Антонина Пирогова, Associate Creative Director
Евгений Головань, Associate Creative Director
Анна Захарова, директор по стратегическому планированию
Несмотря на то, что в России ежегодно выбрасывается 17 миллионов тонн еды, которая при разложении выделяет 2.4 миллиона тонн метана, проблема утилизации пищевых отходов не считается россиянами серьезной экологической проблемой. ИКЕА решила привлечь внимание россиян к ее существованию, используя новогодний контекст - период, когда россияне готовят большое количество еды к новогоднему столу и не всегда в состоянии всю ее съесть. Как результат, в новогодний период количество утилизируемых пищевых отходов возрастает на 30%.