МегаФон
Инстинкт – основное
Роман Фирайнер, Chief Creative Officer, АО "Инстинкт"
Ярослав Орлов, Executive Creative Director, АО "Инстинкт"
Юрий Кабасин, Associate Creative Director, АО "Инстинкт"
Наталия Аметова, Client Services Director, АО "Инстинкт"
Александра Напалкова, Account Director, АО "Инстинкт"
Андрей Морозов, Strategic Planning Director, АО "Инстинкт"
Виктор Лобыцын, Senior Copywriter, АО "Инстинкт"
Илья Ловцов, Senior Art Director, АО "Инстинкт"
Василий Большаков, Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям, ПАО "МегаФон"
Татьяна Симакова, Руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям, ПАО "МегаФон"
Как МегаФону отличиться от конкурентов и привлечь потребителей, если все телеком-продукты похожи, а в коммуникационном поле образовался клаттер из роликов с одинаковыми селебрити?
Целью бренда было задействовать уникального селебрити с зашкаливающей популярностью среди россиян. Звезду, которую не смог бы забрать ни один бренд в России. Героя, который бы ассоциировался с ценностями МегаФона — надежностью и справедливостью.
Так появилась креативная рамка, главным героем которой стал Брюс Уиллис, воссозданный с помощью технологии deepfake.
Рамка помогла МегаФону увеличить объем подключений за сентябрь –декабрь на 50%, узнаваемость бренда среди абонентов конкурентов выросла на 7%, запоминаемость рекламы на 11%, а уникальность рекламы на 12%.