METRO Cash & Carry
OMD Media Direction, Media Direction Digital - основные
Чикен Карри - вспомогательное
Евгения Лысенко, Business Development Director, OMD Media Direction
Ульяна Рысь, Account Director, OMD Media Direction
Маргарита Макжакова, Head of branding, METRO Cash & Carry
Александр Федосов, Marketing Director, METRO Cash & Carry
Евгения Дубовская, PR-директор, Media Direction Group
Как выбрать селебрити для коммуникации бренда с аудиторией молодежи и не ошибиться? Нам было важно не только выбрать популярного, яркого и незаклатерреного героя. Но найти того, кто поможет нам максимально отстроиться от традиционного образа METRO в коммуникации с молодежью.
Именно поэтому мы решили рискнуть и выбрали героя, которого полностью отвергла основная аудитория бренда в ходе тестирования - Джиган. Отдельное направление коммуникации запустили, конечно, в Интернете - только на молодую аудиторию: мы показали в роликах процесс выбора продуктов для полок магазинов METRO в виде конкурса талантов. Конкурсантами выступали сами продукты, а жюри – знаменитые, первоклассные шеф-повара и Джиган.