генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Агенты влияния. Кампании с известными персонами

METRO, Ивлев и почему-то Джиган

Клиент/Клиенты

METRO Cash & Carry

Агентства

OMD Media Direction, Media Direction Digital - основные
Чикен Карри - вспомогательное

Разработчики

Евгения Лысенко, Business Development Director, OMD Media Direction
Ульяна Рысь, Account Director, OMD Media Direction
Маргарита Макжакова, Head of branding, METRO Cash & Carry
Александр Федосов, Marketing Director, METRO Cash & Carry
Евгения Дубовская, PR-директор, Media Direction Group

Бронза
Бронза
METRO
METRO, Ивлев и почему-то Джиган

Как выбрать селебрити для коммуникации бренда с аудиторией молодежи и не ошибиться? Нам было важно не только выбрать популярного, яркого и незаклатерреного героя. Но найти того, кто поможет нам максимально отстроиться от традиционного образа METRO в коммуникации с молодежью.
Именно поэтому мы решили рискнуть и выбрали героя, которого полностью отвергла основная аудитория бренда в ходе тестирования - Джиган. Отдельное направление коммуникации запустили, конечно, в Интернете - только на молодую аудиторию: мы показали в роликах процесс выбора продуктов для полок магазинов METRO в виде конкурса талантов. Конкурсантами выступали сами продукты, а жюри – знаменитые, первоклассные шеф-повара и Джиган.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды