Nespresso
SOCIALIST - основное
Мария Журба, Account Group Head, SOCIALIST
Венера Осипова, Client Service Director, SOCIALIST
Ярослав Перцев, Chief Commercial Officer, SOCIALIST
Павел Мальковский, Creator, SOCIALIST
Александр Чижиков, Head of Strategy, SOCIALIST
Нина Щавровская, Head of Marketing Department, Nespresso
Анна Наконечная, Brand Communication Manager, Nespresso
Карина Рамазанова, PR&Events Manager, Nespresso
Екатерина Главацких, Marketing Manager, Nespresso
Мария Зайдлина, B2B Marketing manager, Nespresso
Nespresso было важно продолжать формировать восприятие гастрономического бренда премиум-класса и эксперта в области гастрокультуры в условиях «ковидной реальности». И Nespresso изменил подход к своему фестивалю Gourmet Weeks — он стал первым гастрофестивалем высокой кухни, прошедшим одновременно офлайн и онлайн.
В сравнении с предыдущей кампанией Gourmet Weeks новый подход дал существенное повышение эффективности коммуникации. Стоимость контакта снизилась на 78% при увеличении бюджета всего на 27%. Аудитория считала и запомнила сообщение о качестве кофе Nespresso. Креативные материалы показали существенно более высокие показатели по всем основным метрикам. Новый подход также отразился на бизнесе — бренд увидел на 2,7% больший прирост продаж относительно прогноза.