МТС
BBDO Moscow - основное
Мозаик Медиа, Агентство Ай-Ком - вспомогательные
Мария Яковлева, Директор департамента маркетинговых коммуникаций, МТС
Оксана Лопухина, Начальник отдела департамента маркетинговых коммуникаций, МТС
Ирина Авдошкина, Руководитель направления в департаменте маркетинговых коммуникаций, МТС
Роман Носов, Начальник отдела планирования и размещения рекламы, МТС
Алексей Новиков, Старший менеджер в отделе медиапланирования, МТС
Дарья Булахтина, Креативный директор, BBDO Moscow
Никита Вобликов, Арт-директор, BBDO Moscow
Станислав Репьев, Копирайтер, BBDO Moscow
Валерия Бонакер, Копирайтер, BBDO Moscow
Надежда Алеутдинова, Аккаунт супервайзер, BBDO Moscow
Мы придумали подписку НЕАТРИФ Junior, в которой собрали широкий набор сервисов, востребованных современными детьми, для того, чтобы ребенок мог познавать мир и вдохновляться, а родители не переживали за безопасность контента. Но как рассказать о новом сложном продукте? В нашей коммуникации мы использовали «фирменный» юмор МТС и современных героев, которых просили прожить на камеру типичные жизненные ситуации, в которых узнают себя и родители, и дети. Благодаря нашему продукту и коммуникации МТС стал детской экосистемой №1: количество поисковых запросов увеличилось в 2,7 раз, а подключений в 2,9 раз.