генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Детский маркетинг (дети до 12 лет)

МТС Junior

Клиент/Клиенты

МТС

Агентства

BBDO Moscow - основное
Мозаик Медиа, Агентство Ай-Ком - вспомогательные

Разработчики

Мария Яковлева, Директор департамента маркетинговых коммуникаций, МТС
Оксана Лопухина, Начальник отдела департамента маркетинговых коммуникаций, МТС
Ирина Авдошкина, Руководитель направления в департаменте маркетинговых коммуникаций, МТС
Роман Носов, Начальник отдела планирования и размещения рекламы, МТС
Алексей Новиков, Старший менеджер в отделе медиапланирования, МТС
Дарья Булахтина, Креативный директор, BBDO Moscow
Никита Вобликов, Арт-директор, BBDO Moscow
Станислав Репьев, Копирайтер, BBDO Moscow
Валерия Бонакер, Копирайтер, BBDO Moscow
Надежда Алеутдинова, Аккаунт супервайзер, BBDO Moscow

Финалист
Финалист
МТС
МТС Junior

Мы придумали подписку НЕАТРИФ Junior, в которой собрали широкий набор сервисов, востребованных современными детьми, для того, чтобы ребенок мог познавать мир и вдохновляться, а родители не переживали за безопасность контента. Но как рассказать о новом сложном продукте? В нашей коммуникации мы использовали «фирменный» юмор МТС и современных героев, которых просили прожить на камеру типичные жизненные ситуации, в которых узнают себя и родители, и дети. Благодаря нашему продукту и коммуникации МТС стал детской экосистемой №1: количество поисковых запросов увеличилось в 2,7 раз, а подключений в 2,9 раз.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды