Самсунг, Самсунг Электроникс Рус Компани
Чейл Рус, Publicis Media - основные
Екатерина Прибытковская, Менеджер по маркетинговым коммуникациям, Самсунг, Самсунг Электроникс Рус Компани
Ирина Васильева, Руководитель группы маркетинговых коммуникаций, Самсунг, Самсунг Электроникс Рус Компани
Илья Ильинов, Руководитель секции маркетинга портативной техники, Самсунг, Самсунг Электроникс Рус Компани
Илья Андреев, Исполнительный креативный директор, Чейл Рус
Галина Нурметова, Эккаунт директор, Чейл Рус
Ольга Рыбникова, Старший эккаунт менеджер, Чейл Рус
Ксения Торлопова, Блоггер менеджер, Чейл Рус
Ирина Серикова, Стратегический директор, Чейл Рус
Ильхам Гасанов, Директор департамента соц.медиа, Чейл Рус
Мария Будюкина, руководитель группы по работе с клиентами и планированию рекламы в цифровых СМИ, Publicis Media
Не проводив ранее кампаний для GenZ, Samsung уступал Apple по доле рынка и по имиджевым показателям в этом сегменте аудитории.
С новой кампанией мы запланировали увеличить долю минимум на 2 p.p, а имиджевые показатели на 3 p.p. за счет достижения 1000000 реакций пользователей.
В нашей кампании мы дали уникальную возможность для аудитории стать не просто зрителями, а со-авторами видео-клипа к новому треку Рахим с помощью челленджа в TikTok. Мы превысили планируемое количество реакций в разы - 334986293 лайков и 2077163239 просмотров! Идея позволила превзойти и планируемые показатели по продажам: + 3,1 p.p.; имиджевые показатели MPSA+5 p.p & PTO+8 p.p.