генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 25)

«Веди себя культурно» с Пушкинской картой

Клиент/Клиенты

Национальные приоритеты, Министерство культуры Российской Федерации

Агентства

People&Screens - основное
Traffic Isobar - вспомогательное

Разработчики

Анна Усачева, помощник министра культуры РФ, Министерство культуры Российской Федерации
Ирина Осадчая, заместитель генерального директора, АНО «Национальные приоритеты»
Анна Добрянская, руководитель дирекции интернет-проектов, АНО «Национальные приоритеты»
Руслана Харитонова, креативный директор, АНО «Национальные приоритеты»
Алик Мамедов, старший арт-директор, АНО «Национальные приоритеты»
Екатерина Сергеева, руководитель направления прямой рекламы и спец проектов в интернете, АНО «Национальные приоритеты»
Григорий Новиков, руководитель направления по стратегическому планированию, АНО «Национальные приоритеты»
Марина Ершова, директор по планированию размещения рекламы в цифровых медиа, People&Screens
Марина Спиридова, директор по группе клиентов в сфере цифровых медиа, People&Screens
Агата Филиппова, Старший SMM-специалист, Traffic Isobar

Серебро
Серебро
Национальные приоритеты
«Веди себя культурно» с Пушкинской картой

У молодого поколения России 14-22 лет нет сформированной привычки проведения досуга в учреждениях культуры. Более 50% этой аудитории ходят в музеи и театры реже одного раза в год. Чтобы преломить этот тренд и показать, что культура — это интересно, была придумана "Пушкинская карта", которая помогала школьникам и студентам проводить свое свободное время культурно. Сквозным «амбассадором» проекта стал Пушкин – настоящий селебрити своего времени, известный каждому человеку вне зависимости от возраста. Именно его образ должен был привлечь внимание целевой аудитории к культуре и заставить взглянуть на неё по-новому, а близкая ЦА коммуникация в релевантных каналах просто и понятно рассказывала о проекте.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды