Lamoda
Proximity Media, FUSE Media Direction Group - основные
Creative Force, Jetlag - вспомогательные
Анна Планина, Директор по медиа и коммуникациям, Lamoda
Марина Миронова, Менеджер по развитию рекламного бизнеса, Lamoda
Светлана Мамина, Исполнительный директор, Proximity Media
Юлия Куприянова, Account Director, Proximity Media
Баярма Галданова, Медиа пленнер, Proximity Media
Ольга Корабельникова, Исполнительный директор, FUSE Media Direction Group
Кирилл Буславский, Руководитель группы по спецпроектам, FUSE Media Direction Group
Дарья Швецова, Менеджер по спецпроектам, FUSE Media Direction Group
Михаил Песов, Партнер, Creative Force
Кристина Пушникова, Генеральный директор, Creative Force
Как вырастить продажи бренда в условиях высокой конкуренции, имея несравнимо меньший бюджет? Lamoda решила выделиться за счет нестандартной для категории коммуникации и при этом реализовать возможность контакта с аудиторией ньюкамеров. Выпускной - особый день в календаре категории - в моменте на рынок выходит огромная аудитория потребителей. Подготовка к выпускному вечеру – сложная задача даже для самых стильных выпускников. Они становятся неуверенными в своем выборе образа и открыты к помощи в выборе одежды и аксессуаров со стороны профессионалов. Помощь в такой важный момент дала бренду возможность вырастить продажи в 2,5 раза и дать старт прочным отношениям с клиентом в долгосрочной перспективе.