PepsiCo, Магнит
КБ-12 – основное
Общество с ограниченной ответственностью «БРЭЙНРУС», OMD Optimum Media, ТМА Маркетинг Арм - вспомогательные
Дмитрий Станчук, Аккаунт-директор, КБ-12
Татьяна Шитова, Аккаунт-менеджер, КБ-12
Дарья Тебар, Маркетинг-директор, Пепсико Холдингс
Елена Кирсанова, Руководитель группы по работе с клиентом Магнит, Пепсико Холдингс
Валерия Паскалова, Руководитель диджитал-проектов, Пепсико Холдингс
Дарья Руднева, Менеджер по клиентским инициативам, Пепсико Холдингс
Ксения Анисцева, Менеджер по клиентскому маркетингу, Пепсико Холдингс
Артемий Гончаров, Руководитель креативной группы, ДЗ студия, Пепсико Холдингс
Гаяне Жабина-Степанян, Бренд-партнер, Д3 студия, Пепсико Холдингс
Юлия Ломако, Директор департамента по маркетинговым коммуникациям, Магнит
PepsiCo важно поддерживать лидерство, привлекая молодую активную аудиторию.
Поэтому мы создали уникальный проект: запустили рейс на брендированном самолёте с молодёжной звездой-путешественницей Настей Ивлеевой и эксклюзивными продуктами Lay’s, Pepsi и «Чудо».
Проект привлёк внимание поколения Z, ведь мы выбрали самые горячие территории пандемийного года — путешествия и живое общение.
Мы дали покупателям шанс влиять на судьбу проекта.
1.Чтобы запустить рейс, потребителям нужно было купить миллион эксклюзивных продуктов,
2. Чтобы попасть на рейс, был запущен TikTok конкурс с темой полёта, по результатам которого победители получили билеты на самолёт со звездой и попали в Школу блогинга.
Благодаря яркой идее мы перевыполнили ожидаемые результаты.