СБЕР
СберМаркетинг - основное
Заряна Патланенко, Руководитель направления Департамент маркетинга и коммуникаций, СБЕР
Екатерина Сердюк, Руководитель направления Дивизион «Платежи и переводы», СБЕР
Ксения Сидорова, Исполнительный директор Дивизион «Платежи и переводы», СБЕР
Елизавета Тринич-Афанасьева, Директор креативного продакшена, СберМаркетинг
Шамиль Шарифьянов, Креативный директор, СберМаркетинг
Оксана Емец, Руководитель группы клиентского сервиса, СберМаркетинг
Будучи новичком в категории трансграничных денежных переводов Сбер поставил цель – стать лидером на устоявшемся рынке денежных переводов в СНГ, выбрав своей аудиторией – трудовых мигрантов из стран ближнего зарубежья. Сберу важно было отстроится от конкурентов и предоставить клиентам сервис для их ключевой потребности - заботы о своих родных и близких. Сбер выбрал документальный подход к сьемкам, где главными героями стали настоящие родственники мигрантов: они благодарили своих кормильцев на родном языке за их поддержку, говорили, как скучают и ждут их на родине. Социальная кампания нашла теплый отклик у сообщества - в результате Сбер стал лидером в категории в 2021 году.