Unilever
«Красная строка» - основное
Валерий Туаев, Senior Brand Manager (Domestos), Unilever
Согласно исследованию, проведенному Unilever в 2019 году 45% учеников избегают посещения школьного туалета по причине их ненадлежащего санитарного состояния, что в совокупности влияет на психологическое и физиологическое состояние ребенка. Domestos отреагировал на общественный запрос, усилил фокус внимания к данной программе, что привело к небывалому общественному резонансу. Помимо достижений наших KPI, главным результатом стало то, что мы обратили на эту проблему внимание общественности на всех уровнях и способствовали сдвигу в сторону реальных позитивных изменений.
В 2021 году все школы-участники получили годовой запас продукции Domestos, а 12 школ-победителей – ремонты санузлов. За 3 года программы;2000 школ от Калининграда до Хабаровска получили поддержку от бренда.