Tele2
VMLY&R Commerce - основное
АРК КОННЕКТ - вспомогательное
Инна Походня, Директор по маркетингу, Tele2
Антон Сербин, Руководитель департамента по операционному маркетингу и развитию промо экспертизы, Tele2
Екатерина Данилова, Менеджер по ключевым проектам операционного маркетинга, Tele2
Олег Туманов, Исполнительный креативный директор, VMLY&R Commerce
Ольга Беляева, Руководитель отдела стратегии, VMLY&R Commerce
Алексей Костенко, Руководитель группы по работе с клиентами, VMLY&R Commerce
Наталья Павлюкова, Руководитель проектов, VMLY&R Commerce
Ян Бондарь, Руководитель креативной группы, VMLY&R Commerce
В 2021 продолжились ограничения на массовые мероприятия, которые являются значимой частью коммуникации с молодежной аудиторией для любого крупного игрока, в том числе - для телекоммуникационного бренда.
Tele2, который всегда действует по другим правилам, в этой непростой ситуации нашел новые возможности для построения отношений с поколением Z.
Tele2 создал собственный проект для любителей экстремальных видов уличного спорта, который объединил потребности как создателей, так и потребителей контента.
Урбан-Баттл – экстремальный тест-драйв мобильного интернета прямо на улицах городов России, в котором стрит-райдеры соревновались в прямом эфире!