генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Corporate HR Brand

Drone Ecozone

Клиент/Клиенты

М.Видео — Эльдорадо

Агентства

employer-брендинговое агентство makelove - основное
Запорожец Heritage - вспомогательное

Разработчики

Ксения Шаповалова, creative director, employer-брендинговое агентство makelove
Анна Кретинина, employer brand manager, employer-брендинговое агентство makelove
Александр Лысенко, art director, employer-брендинговое агентство makelove
Олеся Дудник, copywriter, employer-брендинговое агентство makelove
Ольга Казьмина, head of strategy, employer-брендинговое агентство makelove
Никита Емельянов, targetologist, employer-брендинговое агентство makelove
Татьяна Васильева, strategist, employer-брендинговое агентство makelove
Екатерина Фролова, Руководитель департамента внутренних коммуникаций и развития бренда работодателя «М.Видео — Эльдорадо», М.Видео — Эльдорадо
Сабина Алигьери, Менеджер проектов по развитию бренда работодателя, М.Видео — Эльдорадо
Рамиль Акберов, Руководитель по развитию бренда работодателя «М.Видео — Эльдорадо», М.Видео — Эльдорадо

Финалист
Финалист
М.Видео — Эльдорадо
Drone Ecozone

Как получить контакты 2244 IT-специалистов за 2 недели, если они не спешат сами отправлять резюме? Drone Ecozone — первый в России социальный IT-проект от технологичного ретейлера М.Видео-Эльдорадо, в котором разработчики вписали свое имя в историю и реально помогли природе. Регистрируешься на сайте, решаешь задачу, выбираешь время и место полета на дроне (управление удаленное) и делаешь фотографии своего онлайн-путешествия. Лучшие фото превратились в принты благотворительной коллекции, деньги с продажи которой пошли в фонд "Красивые дети в красивом мире". Охватили 43% всех разработчиков России, получили контакты 2244 айтишников и 90% позитивных упоминаний бренда. А еще доказали рынку, что ESG-проекты выгодны.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды