М.Видео — Эльдорадо
employer-брендинговое агентство makelove - основное
Запорожец Heritage - вспомогательное
Ксения Шаповалова, creative director, employer-брендинговое агентство makelove
Анна Кретинина, employer brand manager, employer-брендинговое агентство makelove
Александр Лысенко, art director, employer-брендинговое агентство makelove
Олеся Дудник, copywriter, employer-брендинговое агентство makelove
Ольга Казьмина, head of strategy, employer-брендинговое агентство makelove
Никита Емельянов, targetologist, employer-брендинговое агентство makelove
Татьяна Васильева, strategist, employer-брендинговое агентство makelove
Екатерина Фролова, Руководитель департамента внутренних коммуникаций и развития бренда работодателя «М.Видео — Эльдорадо», М.Видео — Эльдорадо
Сабина Алигьери, Менеджер проектов по развитию бренда работодателя, М.Видео — Эльдорадо
Рамиль Акберов, Руководитель по развитию бренда работодателя «М.Видео — Эльдорадо», М.Видео — Эльдорадо
Как получить контакты 2244 IT-специалистов за 2 недели, если они не спешат сами отправлять резюме? Drone Ecozone — первый в России социальный IT-проект от технологичного ретейлера М.Видео-Эльдорадо, в котором разработчики вписали свое имя в историю и реально помогли природе. Регистрируешься на сайте, решаешь задачу, выбираешь время и место полета на дроне (управление удаленное) и делаешь фотографии своего онлайн-путешествия. Лучшие фото превратились в принты благотворительной коллекции, деньги с продажи которой пошли в фонд "Красивые дети в красивом мире". Охватили 43% всех разработчиков России, получили контакты 2244 айтишников и 90% позитивных упоминаний бренда. А еще доказали рынку, что ESG-проекты выгодны.