Макдоналдс
Инстинкт – основное
Publicis Media - вспомогательное
Даниил Островский, Креативный директор, Инстинкт
Анна Никич, Старший копирайтер, Инстинкт
Алиса Иглесиас, Старший арт-директор, Инстинкт
Наталия Аметова, Директор отдела по работе с клиентами, Инстинкт
Анастасия Власенко, Старший менеджер по работе с клиентами, Инстинкт
Дарья Назаркина, Вице-президент по маркетингу, Макдоналдс
Татьяна Гура, Директор по национальному маркетингу, Макдоналдс
Светлана Грицай, Старший менеджер по национальному маркетингу, Макдоналдс
Наталья Платонова, Менеджер по национальному маркетингу, Макдоналдс
Екатерина Саркисова, Диджитал менеджер, Макдоналдс
Как привлечь на работу необходимых в текущих реалиях соискателей, которые не рассматривают не только бренд Макдоналдс, но и категорию QSR (Quick Service Restaurants) как потенциальное место работы? Мы выяснили, что наиболее важные факторы при выборе работы лежат вне плоскости работы, а работа – это гарантия и обеспечение комфортной «нерабочей» жизни. Поэтому Макдоналдс перевернул подход, в котором бренды говорят о преимуществах «на работе», и рассказал о преимуществах вне её в рамках креативной платформы «РАБОТА ДЛЯ ЖИЗНИ, А НЕ ЖИЗНЬ ДЛЯ РАБОТЫ».
Такой подход позволил привлечь большое количество сотрудников в период «непопулярности» работы в категории (116% от планируемых KPI) и обеспечить бесперебойность бизнес-процессов.