генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Давид против Голиафа

Энтерофурил®. Помогает сохранить ваше лицо!

Клиент/Клиенты

Bosnalijek

Разработчики

Илья Блездов, Групп-продакт менеджер, Bosnalijek

Серебро
Серебро
Энтерофурил®

В 2020 году динамика категории и бренда был отрицательной. Из-за COVID-19 люди стали тщательнее мыть руки, реже путешествовать, реже страдать от диареи. Требовалось развернуть тренд и повысить продажи, обогнав категориюпротиводиарейных препаратов. «Голиафы» категории имеют кратно большие медийные бюджеты. Решение: интегрировались в клип Филиппа Киркорова «Комильфо»: звезду «пронесло», он винит ресторан и использует «Энтерофурил». Нестандартная для фармрынка интеграция продукта привлекла внимание к кампании. Органические публикации в медиа обеспечили вирусные охваты, сравнимые с охватами гигантов. Продажи «Энтерофурила» выросли на 31%, категория — на 19%. Доля рынка достигла 6,8% против 5,8%. Знание «диарея=Энтерофурил» выросло с 17% (2019) до 40% (2021). SOS — 0,17%.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды