Bosnalijek
Илья Блездов, Групп-продакт менеджер, Bosnalijek
В 2020 году динамика категории и бренда был отрицательной. Из-за COVID-19 люди стали тщательнее мыть руки, реже путешествовать, реже страдать от диареи. Требовалось развернуть тренд и повысить продажи, обогнав категориюпротиводиарейных препаратов. «Голиафы» категории имеют кратно большие медийные бюджеты. Решение: интегрировались в клип Филиппа Киркорова «Комильфо»: звезду «пронесло», он винит ресторан и использует «Энтерофурил». Нестандартная для фармрынка интеграция продукта привлекла внимание к кампании. Органические публикации в медиа обеспечили вирусные охваты, сравнимые с охватами гигантов. Продажи «Энтерофурила» выросли на 31%, категория — на 19%. Доля рынка достигла 6,8% против 5,8%. Знание «диарея=Энтерофурил» выросло с 17% (2019) до 40% (2021). SOS — 0,17%.