Mondelez International
CARAT, SOCIALIST - основные
Евгений Капустин, Директор Категории «Шоколад», Мон’дэлис Русь
Дмитрий Маркин, Бренд менеджер, Мон’дэлис Русь
Егор Серяков, Креативный директор, SOCIALIST
Павел Мальковский, Креативный менеджер, SOCIALIST
Венера Осипова, Директор по клиентскому сервису, SOCIALIST
Алена Свидерская, Руководитель аккаунт-группы, SOCIALIST
Тамара Кубузова, Эксперт по планированию размещения рекламы в СМИ, Карат-Русс Медиа
Александр Мишутин, Директор по Работе с Клиентами, Карат-Русс Медиа
Наталия Орлова, Руководитель Группы по Планированию Размещения Рекламы в СМИ, Карат-Русс Медиа
Марина Лёвкина, Старший Эксперт по Планированию Размещения Рекламы в СМИ, Карат-Русс Медиа
С 2016г Picnic отстраивает позиционирование на платформе Пикникайф. В 2021г была запущена комплексная digital кампания, продвигающая новую волну Пикникайфа – Кайфинout.
Проанализировав интервью и посты ЦА - GenZ, мы узнали, что у каждого есть свои guilty pleasures. Это могут быть танцы под Стаса Михайлова или чтение Донцовой. Мы узнали, что GenZ готовы делиться этими откровениями, а озвучивание guilty pleasures помогает принять их, вызывая позитивную реакцию окружающих. Используя инсайт, был запущен хэштег-челлендж в TikTok и медийная кампания в соц сетях и OLV.Несмотря на ограниченный маркетинговый бюджет и сильную конкуренцию, бренд смог увеличить продажи, что позволило ему подняться до 4 места в категории.