генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Корпоративная репутация

Сериал Tele2 «Служба поддержки»

Клиент/Клиенты

Tele2

Агентства

dochka Focus Films Moscow - основное

Разработчики

Инна Походня, Директор по маркетингу, ООО «Т2 Мобайл»
Артем Киракозов, Руководитель департамента операционного маркетинга и промо экспертизы, ООО «Т2 Мобайл»
Ирина Ключерева, Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям, ООО «Т2 Мобайл»
Алена Дымчишина, Менеджер по операционному маркетингу, ООО «Т2 Мобайл»
Жанна Шакирова, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ООО «Т2 Мобайл»
Дарья Тарасова, Менеджер по маркетинговым коммуникациям, ООО «Т2 Мобайл»
Юрий Козырев, Генеральный продюсер, ООО «Фокус Филм Москва»
Максим Матющенко, Исполнительный продюсер, ООО «Фокус Филм Москва»
Сергей Левитан, Креативный продюсер, ООО «Глорима"
Иван Ермоленко, Креативный продюсер, freelance

Бронза
Бронза
Tele2

Бренды традиционно не видят смысла в продвижении службы поддержки в коммуникации. Это не конкурентное преимущество - у всех единые стандарты. У Tele2 Другие Правила — мы всегда стоим на стороне абонентов и лидируем по удовлетворенности сервисом поддержки. Наши операторы не просто эффективно решают проблемы клиентов, но всегда готовы помочь им даже в самых нестандартных ситуациях. Это подтверждается благодарственными историями абонентов, в которых отклик операторов помогал изменять судьбы и спасать людей.
Мы поместили эти истории, основанные на реальных событиях, в центр коммуникации, и представили онлайн-сериал «Служба поддержки», глубоко потрясший зрителей — имиджевые показатели превзошли все ожидания, еще больше усилив бренд Tele2.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды