IDS Borjomi
Friends Moscow - основное
Анастасия Мельникова, Бренд-менеджер, IDS Borjomi
Екатерина Корчагина, Маркетинг менеджер, IDS Borjomi
Мария Елагина, Маркетинг менеджер, IDS Borjomi
Анастасия Алексеева, Директор по работе с клиентами, Friends Moscow
Тимур Абдюшеев, Креативный директор, Friends Moscow
Юлия Андриянова, Креативный директор, Friends Moscow
Александр Милюнас, Арт-директор, Friends Moscow
Виктория Казакова, Старший стратег, Friends Moscow
Дарья Кравцова, Директор по стратегии, Friends Moscow
Елизавета Затравкина, Менеджер по работе с клиентами, Friends Moscow
Borjomi воспринималась как лечебная минеральная вода для старшего поколения, которую нужно пить в «особых случаях». Чтобы изменить это восприятие, бренд запустил новинку — минеральную воду с ароматами дикой природы Borjomi Flavored. Запуск новинки имел стратегическое значение для всего бренда: мы рассчитывали выйти на новую, молодую аудиторию и увеличить частоту потребления. Идея об утраченной связи человека с природой, забытыми вкусами и запахами диких трав, фруктов и ягод воплотилась в масштабную кампанию 360°, после которой существенно выросло знание о новом напитке (57% в России и около 60% в остальных странах), продажи Borjomi и Borjomi Flavored и органические упоминания в соцсетях молодой аудиторией.