генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Проект мирового масштаба

Borjomi Flavored

Клиент/Клиенты

IDS Borjomi

Агентства

Friends Moscow - основное

Разработчики

Анастасия Мельникова, Бренд-менеджер, IDS Borjomi
Екатерина Корчагина, Маркетинг менеджер, IDS Borjomi
Мария Елагина, Маркетинг менеджер, IDS Borjomi
Анастасия Алексеева, Директор по работе с клиентами, Friends Moscow
Тимур Абдюшеев, Креативный директор, Friends Moscow
Юлия Андриянова, Креативный директор, Friends Moscow
Александр Милюнас, Арт-директор, Friends Moscow
Виктория Казакова, Старший стратег, Friends Moscow
Дарья Кравцова, Директор по стратегии, Friends Moscow
Елизавета Затравкина, Менеджер по работе с клиентами, Friends Moscow

Финалист
Финалист
IDS Borjomi

Borjomi воспринималась как лечебная минеральная вода для старшего поколения, которую нужно пить в «особых случаях». Чтобы изменить это восприятие, бренд запустил новинку — минеральную воду с ароматами дикой природы Borjomi Flavored. Запуск новинки имел стратегическое значение для всего бренда: мы рассчитывали выйти на новую, молодую аудиторию и увеличить частоту потребления. Идея об утраченной связи человека с природой, забытыми вкусами и запахами диких трав, фруктов и ягод воплотилась в масштабную кампанию 360°, после которой существенно выросло знание о новом напитке (57% в России и около 60% в остальных странах), продажи Borjomi и Borjomi Flavored и органические упоминания в соцсетях молодой аудиторией.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды