генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Прорыв в маркетинге

Бургер Кинг уже не тот

Клиент/Клиенты

Бургер Кинг

Агентства

MORE - основное

Разработчики

Мария Борзилова, Креативный директор, ООО "МОРЕ"
Александр Алхименков, Руководитель творческой группы, ООО "МОРЕ"
Дмитрий Муравьев, Старший копирайтер, ООО "МОРЕ"
Александра Натарова, Старший менеджер по стратегическому планированию, ООО "МОРЕ"
Надежда Вахрушева, Старший аккаунт-менеджер, ООО "МОРЕ"
Владимир Первозванский, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ООО "БУРГЕР РУС"
Ксения Фокина, Младший аккаунт-менеджер, ООО "МОРЕ"
Иван Шестов, Директор по маркетингу, ООО "БУРГЕР РУС"
Макар Гордейчик, Копирайтер, ООО "МОРЕ"
Алина Летнева, Арт-директор, ООО "МОРЕ"

Финалист
Финалист
Бургер Кинг
Бургер Кинг уже не тот

Кампании вроде «Обострись» и «Налижемся» по началу тоже были своего рода прорывом, прославившим Бургер Кинг. Но быстро стало понятно, что он пришелся по вкусу далеко не всем. Помимо этого, имиджевые показатели бренда страдали, да и качество блюд оставляло желать лучшего. Бренду требовалась полная перезагрузка, и она произошла на всех уровнях: от бургеров до коммуникации Бургер Кинг «Уже не тот». Гораздо лучше. Настолько, что впервые именно Бургер Кинг, а не лидер категории, стал «Лучшим местом, чтобы поесть бургеры».

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды