Бургер Кинг
MORE - основное
Мария Борзилова, Креативный директор, ООО "МОРЕ"
Александр Алхименков, Руководитель творческой группы, ООО "МОРЕ"
Дмитрий Муравьев, Старший копирайтер, ООО "МОРЕ"
Александра Натарова, Старший менеджер по стратегическому планированию, ООО "МОРЕ"
Надежда Вахрушева, Старший аккаунт-менеджер, ООО "МОРЕ"
Владимир Первозванский, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ООО "БУРГЕР РУС"
Ксения Фокина, Младший аккаунт-менеджер, ООО "МОРЕ"
Иван Шестов, Директор по маркетингу, ООО "БУРГЕР РУС"
Макар Гордейчик, Копирайтер, ООО "МОРЕ"
Алина Летнева, Арт-директор, ООО "МОРЕ"
Кампании вроде «Обострись» и «Налижемся» по началу тоже были своего рода прорывом, прославившим Бургер Кинг. Но быстро стало понятно, что он пришелся по вкусу далеко не всем. Помимо этого, имиджевые показатели бренда страдали, да и качество блюд оставляло желать лучшего. Бренду требовалась полная перезагрузка, и она произошла на всех уровнях: от бургеров до коммуникации Бургер Кинг «Уже не тот». Гораздо лучше. Настолько, что впервые именно Бургер Кинг, а не лидер категории, стал «Лучшим местом, чтобы поесть бургеры».