генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Прорыв в маркетинге

Color Riche Les Nus – смелый запуск смелых нюдов

Клиент/Клиенты

Л’Ореаль

Агентства

McCann Moscow - основное
Faces Moscow - вспомогательное

Разработчики

Александра Фарина, Менеджер по развитию коммуникаций и сообществ, АО “Л’Ореаль”
Маргарита Бирюкова, Менеджер по работе с Клиентами, McCann Moscow
Бегимай Абибова, Менеджер по стратегическому планированию, McCann Moscow
Мария Александрова, Старший арт-директор, McCann Moscow
Анна Федотова, Арт-директор, McCann Moscow
Наталия Кшенина, Старший копирайтер, McCann Moscow
Юлия Паринов, Бренд Бизнес Лидер, АО “Л’Ореаль”
Елизавета Козина, Директор цифровых коммуникация Макияжа, АО “Л’Ореаль”

Финалист
Финалист
L’Oréal Paris Color Riche

Как победить в заклаттеренном и наиболее пострадавшем от пандемии рынке губных помад, особенно c олд-фэшн имиджем бренда с советским багажом? Иметь дерзость!Дерзость запустить коллекцию откровенных, даже фривольных нюдовых оттенков в не менее провокационной упаковке с ярким чувственным дизайном. Дерзость сломать нюдовые стереотипы. Дерзость спровоцировать пользователей соцсетей решиться по-новому выразить себя в нюде. Дерзость представить в e-com скромные нюдовые оттенки в самом соблазнительном виде!
Наш смелый запуск оживил категорию помад, обеспечив +41% рост продаж в сравнении с сильным «доковидным» 2019г, +232% рост продаж в ключевом e-com канале, «солд-аут» продажи в люксовых-ритейлерах и возросший интерес к бренду даже среди скептически-настроенной аудитории.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды