Л’Ореаль
McCann Moscow - основное
Faces Moscow - вспомогательное
Александра Фарина, Менеджер по развитию коммуникаций и сообществ, АО “Л’Ореаль”
Маргарита Бирюкова, Менеджер по работе с Клиентами, McCann Moscow
Бегимай Абибова, Менеджер по стратегическому планированию, McCann Moscow
Мария Александрова, Старший арт-директор, McCann Moscow
Анна Федотова, Арт-директор, McCann Moscow
Наталия Кшенина, Старший копирайтер, McCann Moscow
Юлия Паринов, Бренд Бизнес Лидер, АО “Л’Ореаль”
Елизавета Козина, Директор цифровых коммуникация Макияжа, АО “Л’Ореаль”
Как победить в заклаттеренном и наиболее пострадавшем от пандемии рынке губных помад, особенно c олд-фэшн имиджем бренда с советским багажом? Иметь дерзость!Дерзость запустить коллекцию откровенных, даже фривольных нюдовых оттенков в не менее провокационной упаковке с ярким чувственным дизайном. Дерзость сломать нюдовые стереотипы. Дерзость спровоцировать пользователей соцсетей решиться по-новому выразить себя в нюде. Дерзость представить в e-com скромные нюдовые оттенки в самом соблазнительном виде!
Наш смелый запуск оживил категорию помад, обеспечив +41% рост продаж в сравнении с сильным «доковидным» 2019г, +232% рост продаж в ключевом e-com канале, «солд-аут» продажи в люксовых-ритейлерах и возросший интерес к бренду даже среди скептически-настроенной аудитории.