генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Прорыв в маркетинге

Как Bonduelle разогрел рынок замороженных овощей

Клиент/Клиенты

Bonduelle

Агентства

BBDO Branding, Initiative - основные

Разработчики

Александр Загорский, Креативный директор, BBDO Branding
Юлия Кошкина, Генеральный директор, BBDO Branding
Анастасия Исаева, Старший стратег, BBDO Branding
Катерина Синотова, Старший менеджер проектов, BBDO Branding
Катерина Борисевич, Директор по работе с клиентами группы, Initiative
Надежда Баклашова, Руководитель группы медиапланирования, Initiative
Сергей Паринов, Директор по маркетингу, Bonduelle
Ирина Барболина, Руководитель Маркетинговых коммуникаций, Bonduelle
Николай Масленков, Руководитель отдела бренд-маркетинга, Bonduelle
Светлана Шульга, Старший бренд менеджер, Bonduelle

Бронза
Бронза
Bonduelle
Как Bonduelle разогрел рынок замороженных овощей

Как Bonduelle стать заметнее в категории замороженных овощей, увеличить продажи при стагнации рынка и диверсифицировать портфель?
Запуск линейки Bonduelle Streetfood буквально взорвал всю категорию благодаря необычному продукту, выделяющейся на фоне конкурентов упаковке, умному медиапланированию на реального покупателя, фокусу на e-com и неожиданным партнерствам с развлекательными площадками.
Bonduelle не просто удвоил долю в категории, а раскачал ее: 26% начали покупать заморозку, а еще 28% стали покупать чаще. Бренд успешно диверсифицировал портфель, а рынок продолжает расти благодаря Bonduelle.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды