генеральный партнер
генеральный партнер
стратегический партнер
стратегический партнер
официальный партнер
официальный партнер
premium партнер
premium партнер
партнер по исследованию
партнер по исследованию
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды
Прорыв в маркетинге

Монополия в Макдоналдс

Клиент/Клиенты

Макдоналдс

Агентства

Leo Burnett Moscow, Publicis Media - основные
Digitas Moscow, КРЕАТА РУС, ADV, Медиа Вайс - вспомогательные

Разработчики

Дарья Назаркина, Вице-президент по маркетингу, Макдоналдс
Максим Бабиков, Директор по маркетингу, Макдоналдс
Анастасия Порубаева, Старший менеджер по маркетингу, Макдоналдс
Елена Андрич, Директор по стратегии, Leo Burnett
Александр Мерзляков, Креативный директор, Leo Burnett
Оксана Шевченко, Управляющий директор, Leo Burnett
Татьяна Чорная, Директор по работе с Клиентами, Publicis Media
Владимир Маклаков, Manager Partner, Digitas Moscow
Екатерина Саркисова, Диджитал менеджер, Макдоналдс
Вероника Соколова, младший менеджер по маркетингу, Макдоналдс

Золото
Золото
Макдоналдс
Монополия в Макдоналдс

Как в период пандемии успешно провести Монополию в Макдоналдс без наплыва гостей в рестораны? Провести ее в полностью цифровом формате! Представляем диджитал-Монополию! Мы впервые в мире перенесли бумажные стикеры в мобильное приложение и подключили доставку. Так мы убрали необходимость физического присутствия в ресторане. Улучшенная механика и увеличенный призовой фонд повысили шансы аудитории получить призы, поэтому в коммуникации были обыграны темы невезения и суеверий, которые откликнулись в сердцах клиентов. В новой цифровой Монополии ничто не помешает твоей удаче!

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
аудитория
бизнес-вызовы
медиа
фокус-технологии
фокус
positive change
shopper marketing
награды