Kimberly-Clark
Mindshare - основное
Buzzfactory, Ogilvy - вспомогательные
Елена Батурина, Маркетинг директор, OOО "Кимберли - Кларк"
Диана Курбатова, Маркетинг и диджитал менеджер, OOО "Кимберли - Кларк"
Ирада Ахмедова, Бренд менджер, OOО "Кимберли - Кларк"
Стелла Амбарцумова, Бизнес директор, ООО "Майндшер"
Ирина Ионова, Руководитель группы планирования, ООО "Майндшер"
Андрей Шепелев, Старший медиа пленнер, ООО "Майндшер"
Наталья Усикова, Исполнительный директор, Buzzfactory
Юлия Васильева, Старший аккаунт-менеджер, Buzzfactory
Артем Александрин, Старший менеджер по работе с клиентами, Ogilvy
Наталья Кудрявцева, Руководитель стратегического планирования, ООО "Майндшер"
Как стать лидером на рынке, где основной параметр выбора — это качество, и эталоном уже не первый год является конкурент?
Huggies выпустил на рынок новую премиальную линейку, которая по качеству ничуть не уступает главному конкуренту сегмента. И стал первым брендом на рынке подгузников в России, кто сделал пап полноценными участниками всей коммуникационной кампании: от упаковки и трейда до креативов и таргетингов в медиа. Рост новой линейки внес максимальный вклад в рост премиум сегмента Huggies. И Huggies стал брендом №1 в сегменте.