Johnson & Johnson
Wavemaker - основное
Ольга Ледовская, Менеджер по развитию диджитал маркетинга, Johnson & Johnson
Анна Никифорова, Digital and Precision Lead, Johnson & Johnson
Елена Павлова, Head of Marketing Mass, Johnson & Johnson
Александра Зиновьева, Старший бренд менеджер, Johnson & Johnson
Диана Бозиева, Младший бренд менеджер, Johnson & Johnson
Ирина Палилова, Контент-менеджер, Johnson & Johnson
Инесса Медникова, Медиа менеджер, Johnson & Johnson
Юлия Криворотова, Руководитель группы планирования, Wavemaker
Мария Корниенко, Директор по стратегическому и тактическому планированию, Wavemaker
Елизавета Сорокина, Performance director, Wavemaker
Когда бренд находится в сложной ситуации (рост количества конкурентов, снижение бюджета медиа поддержки, долгосрочное снижение потребительской базы), самым простым и, казалось бы, верным решением является фокус на тех аудиториях и каналах, которые использовали ранее. Мы рискнули частью медиа инвестиций бренда и провели тестовую кампанию на совершенно новую, абсолютно отличающуюся от core аудиторию. И это принесло результат с точки зрения роста продаж (прирост 45% vs контрольная группа).