«Пятёрочка»
Leo Burnett Moscow - основное
Михаил Ярцев, Директор по маркетингу, «Пятёрочка»
Оксана Трофимова, Директор департамента маркетинговых коммуникаций, «Пятёрочка»
Анастасия Кулагина, Руководитель направления бренд-коммуникаций, «Пятёрочка»
Инна Рыбина, Менеджер направления внешних коммуникаций, «Пятёрочка»
Марина Коржавина, Директор по работе с клиентами, Leo Burnett Moscow
Василий Губин, Креативный директор, Leo Burnett Moscow
Вероника Устюжанина, Копирайтер, Leo Burnett Moscow
Елизавета Матвеева, Арт-директор, Leo Burnett Moscow
Наталья Федоркова, Директор по стратегическому планированию, Leo Burnett Moscow
Кампания внесла значительный вклад в выполнение амбициозной задачи: изменить восприятие российской торговли, бросив вызов главной проблеме индустрии – отсутствию доверия между человеком и ритейлом. Стать новым современным стандартом магазина у дома – такого, где человек с любым доходом чувствует, что к нему относятся с уважением и вниманием. Стать магазином, который не на словах, а на деле относится к своим покупателям, как к гостям. Такая задача становится еще более амбициозной, если у бренда по стране более 17 000 магазинов, уровень знания приближается к 100%, а устойчивая репутация – магазин низких цен, который, безусловно, выручит, а большего от него и не ждёшь.